Что в голове, то и в жизни

Spread the love
Время чтения 2 минут

 271 total views,  1 views today

Когда многоуровневый маркетинг  только начинался в России, информацию, как это работает, можно было узнать на школах, организованных,  наставниками, или из книг самиздата, количество которых ограничивалось пальцами одной руки.
Величайшая возможность в истории человечества. Джон Каленч
Лучший, каким ты можешь быть в МЛМ. Джон Каленч
10 уроков на салфетке. Дон Файлла
Первый шаг к совершенству. От центра профессионалов МЛМ.
Сетевой маркетинг для здравомыслящих. Роберт Батвин

На этих книгах сформировалось моё представление об этом бизнесе, который зовётся сетевым маркетингом.
«Что в голове, то и в жизни». Жаль, что этой мудрости плохо учат в школе. Сколько бы успешных людей было вокруг нас и вдохновляло к действиям.

Для успеха в любом направлении должны совпасть одновременно:
осознанный выбор чем заниматься;
этому сопутствует состояние страсти, когда мы встречаем на своём пути, то, что искали;
«жадное» стремление обучиться новому делу.
Важно эффективно воспользоваться страстным настроем, в самом начале. Психологи доказали, что мы в состоянии вдохновения способны усваивать большой объем информации, и добиваться лучших результатов. Поэтому в личных историях, мы часто слышим об удовлетворении теми периодами в жизни, когда приходилось работать месяцами, чуть ли не 24 часа в сутки и не уставать. Часто проскальзывает лёгкая грусть оттого, что это состояние ушло.
Именно в таком состоянии, я впитала в себя эти книги, которые позволили профессионально вырасти в бизнесе и вдохновиться.

Я отношусь к той категории людей, которые быстро уловили парадигму МЛМ бизнеса. Это помогло преуспеть несмотря на жёсткое сопротивление других точек зрения на пути создания структур. Многие до сих пор, не понимают сути сетевого маркетинга, не видят разницы между МЛМ и непосредственной продажей, продолжают вкладывать усилия в приглашение и обучение продавцов, а не в организацию дела. В результате теряют людей, которые не видят себя в продажах, считают эту деятельность, работой по найму.
Книга Дона Файла «10 уроков на салфетке» пожалуй, самая важная книга, для обучения начинающих предпринимателей в многоуровневом маркетинге.
Моё  знакомство с ней случилось в 1996 году. Она до сих пор в моей библиотеке.

Дон Файлла постарался на понятных большинству примерах проиллюстрировать суть эффективного способа продвижения продукта от производителя до потребителя.

Книга вызывает разные реакции. От полного непонимания о чём речь, до восторга. Кому удаётся её «пропустить через себя», сопутствует успех в сетевом бизнесе. Хотя бы уважение к нему. Те, кому эта книга «сопротивляется», советую набраться терпения и разбираться: несколько раз перечитать, слушать записи уроков по теме 10 салфеток в YouTube от разных лидеров. Всё по-разному передают эту тему. Поэтому может с кем-то будет более понятно, или наоборот. Не разберетесь, будете иметь скромные результаты в сетевом бизнесе.
Я тоже не останусь в стороне. Я оцениваю важность этой книги, поэтому сделаю несколько статей и видео на эту тему. А пока, не теряйте время — читайте и перечитывайте.

«МЛМ — это рыночная стратегия, реализованная через создание сети путем человеческих взаимоотношений
МЛМ — это система, которая позволяет приобрести многое не за счет других, а совместно с другими.
Это система взаимного обогащения».   

Мелисса Джовагноли.

 

Обновлено: 21.10.2019 — 19:27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *