Мой взгляд на систему работы

Spread the love
Время чтения 4 минут

 565 total views,  1 views today

Многие задаются очень разумным вопросом. Какую систему работы выбрать для того, чтобы дистрибьюторская сеть росла, развивалась и не «сыпалась»? Эффективной можно назвать систему, которая реализует поставленную конечную цель. Есть примеры хорошо выстроенных систем работы. Но и они, при всей многолетней успешной деятельности, не приводят к стабильному росту и долголетию сети. Видимо система нацелена на решения части задач или других задач.
Создание сети, как и развитие любого бизнес проекта, требует наличие ключевых людей с предпринимательскими задатками. Это самая малочисленная целевая аудитория. Как и где их искать — это достаточно сложная задача. Пытаться решить эту задачу через систему работы, шансов мало. Лидеры-предприниматели, люди свободолюбивые — ограничительных рамок не любят. Либо система должна быть выстроена под ценности этой категории людей.
Будем разбираться. Что такое система работы?
Это модель, выстроенная на индивидуальном (созданном Лидером) или коллективном (созданном Компанией, Предприятием, Советом Директоров Корпорации) понимании процесса достижения поставленной цели.
Любая система нуждается в тех, кто будет её реализовывать. Недостатка в этих людях нет. Потому что претендентов, чьё внимание направлено на «делание чего скажут» более 60% от общего количества людей на планете. Эта категория людей с «психологией работников по найму». Это у них всегда запрос на какую либо систему, где существуют четкие постановки конкретных задач и чья-то повышенная ответственность. Размер задач определяет, слабые или сильные «делатели» придут на систему. Одна из главных причин стойкого поиска «систем работы».
А теперь представьте, попадает Лидер в работающую систему. А Лидер — человек, у которого есть вИдение (СВОЙ осознанный взгляд на ситуацию), он способен вести людей за собой к результату, на который ОН нацелен. Скорее всего, он систему будет пытаться переделать под СВОИ задачи. А значит единой системы не получится. Но это лучший вариант по сравнению с тем, что он вообще не примет предложение сотрудничества. В этом, я вижу, главное слабое звено любой системы. Ведь Система работы, как и система ценностей, мощный индикатор принятия решений.
Если я, как лидер с предпринимательскими мозгами, буду выбирать бизнес МЛМ, то для меня определяющими факторами будет возможность увидеть в проекте ценности, которые мне помогут заинтересовать ту целевую аудиторию, на которую я рассчитываю. В моем представлении, для того, чтобы у меня сформировалась дистрибьюторская сеть с большим ТО, мне нужны самодостаточные лидеры с независимой жизненной позицией, способные взять ответственность за свои результаты, и за действия других людей. Ведь большая сеть, как кристаллическая решетка держится на каком-то количестве ключевых людей, «обслуживающих» небольшие группы людей. Лидер, в одиночку, не создаст организацию из 1000 человек. На каком-то этапе в такой сети отдельным группам дистрибьюторов будет нужна поддержка, которую может обеспечить лишь хороший наставник. Оставаться хорошим наставником для 1000 людей не получится. Вывод: если система не привлекает лидеров, то у системы — ограниченный потенциал.
А ведь эффективное решение, можно сказать, — лежит под ногами. Зачем изобретать колесо, когда оно уже давно создано. Я о маркетинг-плане любого проекта. Очень часто наблюдаю такую модель. Структурный лидер реализует модель, в которой налажена система работы, использующая отдельные элементы маркетинг плана. И ему кажется, что он развивает сеть. И вместо того, чтобы день за днём вести структуру по карьерной лестнице, используя алгоритм получения результатов, заложенный в маркетинге, лидер всех отвлекает на реализацию параллельной модели. Рано или поздно, устав «взбивать масло в тарелке», люди уходят из проекта, так и не разобравшись в полной бизнес-модели. Зачем создавать, параллельно существующей модели, другую, которая отвлекает от самого верного алгоритма для развития сети?

Чтобы не быть голословной, поделюсь своим алгоритмом работы. Эффективность его проверена временем. Модель хорошо дублицируется. На этом подходе выросли мои основные структурные лидеры. Если я нахожу партнера нацеленного на построение структуры, то все последующие действия направлены на процесс обучения.

 

Базовая Школа новичка

 

Школа-презентация «Почему CIEL». (1,5-2 часа.)

Самая важная тема, задача которой найти потенциальных, ключевых людей. Если вы хорошо представляете образ того партнера, который вам нужен, то вы и тему раскрываете на тех ценностях, которые должен разделять ваш партнёр. При этом, он должен быть не просто вам приятным и близким по духу, но и, способен решать те задачи, которые приведут его к успеху. А заодно и вам это принесёт дополнительные дивиденды. Это работает классно! Почему? Да потому что эффективные люди наделены внутренней мотивацией, которая сформировалась на определенных запросах и ценностях. Которые он считает полезными, а значит вдохновляющими. Для них важно заниматься тем, что их вдохновляет. Ведь вдохновение — это энергия, которая появляется тогда, когда человек чувствует пользу для себя от того, что он делает или приобретает. При подписании новичка вдохновляющий настрой имеет более важное значение, чем поток информации о пользе продукта или деятельности. Меня данная тема вдохновляет, потому что я делюсь своими «ценными вещами», связанными с проектом CIEL. И в этот момент, мой настрой делает чудеса. Люди присоединяются с желанием испытывать подобные чувства.

Школа по маркетингу: — состоит из трёх занятий.

  1. ВИдение в сетевом маркетинге. (2 часа) Тема помогает слушателям определиться в каком направлении им развиваться в Компании. Какую возможность из 4-х использовать: покупать продукцию для себя, заниматься продажами продукта, развивать структуру или создавать центр обслуживания. Самая важная задача занятия, подготовить слушателей к следующему занятию, посвящённому изучению сложной темы по маркетинг-плану. Настроить их на осознанный выбор этой темы. Только такой подход может повысить интерес, а значит и КПД от обучения.
  2. Маркетинговый план. Часть I. (2 часа) Погружение в процесс создания личной группы. По каким законам это работает. Что обеспечивает рост товарооборота. Как формируется доход. Как достойно перейти во II часть МП.
  3. Маркетинговый план. Часть II. (2 часа) По каким правилам работает. Как сохранить и приумножать. Как формируется доход. Формула рентабельности для структуры.

Школа по продукту. 2 занятия. (2 часа)

Самая любимая тема — парфюмерное направление. Ему посвящена большая часть обучения. Не будем забывать, что это более эффективный продукт для структурного объёма. Информация настолько интересная и полезная, что обычно требует дополнительного занятия.

Школа для Лидеров. (1,5-3 часа)

Темы углубленные. Площадка для тех, кто считает себя Лидером, или хочет им стать. Более подробный разбор бизнес-модели. Обратная связь.

Рычаги продаж:

Модели для дупликация.
Покупка на 400 баллов. 
Серебряный Советник за 4 месяца.
Золотой Советник за 10-12 месяцев. I’m
И это ещё не все инструменты. Есть несколько факультативных тем, такие как:
«6 привычек для успеха»
Внутренняя и внешняя мотивация.
Типы коммуникаций (тестирование)
Типы людей.
Ценообразование в МЛМ
Образы: «Домик» « Мусорное ведро» и «Пазлы». 
Создание и развитие личной группы. 
Если удаётся найти ключевого лидера, то вывод его на самостоятельную деятельность занимает 4-6 месяцев. Это оптимальное время для быстрого старта. Если темп роста удаётся сохранить, дублицируя процесс обучения, лидер продолжает самостоятельный рост.
Почему это происходит?
Любая полезная деятельность, с понятными трудностями, приводит к результату. Это всегда воодушевляет. Партнер, начиная с маленькой ступеньки, постепенно поднимается по «карьерной лестнице» маркетинг-плана. Его БОЕВОЙ ДУХ растет. На этом пути, он своим настроем притягивает все больше людей, вовлекая их в совместную деятельность. Боевой дух растёт у всех. Это приводит к ещё большему притоку людей. А обучаясь, партнеры начинают понимать, куда они попали, какой результат они хотят получить, и как это сделать.
Можно ничего не делать и ни к чему не стремиться, многие так и живут. Но результаты такой безответственности к себе, мы видим все чаще, и в «большИх объемах». 
Выбор за вами!

 

Обновлено: 09.07.2019 — 12:15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *