Интервью в журнал

Spread the love
Время чтения 3 минут

 251 total views,  1 views today

Для меня приход в компанию CIEL был осознанным шагом. За спиной был семилетний опыт в Сетевом маркетинге и Основные ценности этого бизнеса — свобода выбора, возможность личностного роста через желание помогать другим, создание сети с товарооборотом позволяющим выйти на пассивный доход, а значит получение финансовой независимости — были приняты еще в самом начале пути, в 1995 году.

Примерно к тридцати годам, мне захотелось найти для себя дело, которое будет необычным, революционным, позволит мне получить финансовую свободу и много свободного времени для личностного развития, общения с близкими мне людьми, путешествий. И я стала мечтать и действовать. Так получилось, что в 1995 году сетевой маркетинг оказался для меня «необычным и революционным»,и пришел он ко мне по почте в виде ответа на мой запрос «о работе на дому». Мой организм откликнулся на это «бабочками в животе». Я очень благодарна человеку из города Долгопрудного, который мне выслал продукт по высокой цене и не стал меня убеждать, что я должна зарабатывать на продажах.Это позволило мне самой найти в этом деле, то что я искала. А искала я -бизнес. Мой энтузиазм просто зашкаливал, когда мне удалось найти эту компанию в городе Саратове, в 120 км от которого я жила в маленьком военном городке. Весь следующий год был годом открытий наиболее важных для меня ценностей связанных с СМ. Свобода выбора, каждый получает результат, который зависит от вложенных им усилий. Мало усилий — маленький результат. Зато предела результату нет. Это я поняла изучая план вознаграждения компании. За несколько месяцев в голове четко выстроилась модель создания долгосрочного пассивного дохода. Тогда представлялась фантастическая картинка, о том, что все будут в восторге от моего предложения. Но реальность стала мощной школой для моей внутренней мотивации. Оказалось, что не всем нужно, то, что я предлагаю. Для кого-то продукция сложна или она не актуальна. Многие консервативны, без желания что-либо менять в своей жизни. Но мой собственный пример не позволял мне сдаваться. Постепенно я сделала очень важный для себя вывод. Моя задача искать людей, у которых схожие с моими стремления в жизни. Которых не надо заставлять что-то делать, а они сами были бы готовы менять свою жизнь. Если встречаются в жизни такие, то создается ощущение, что понимаем друг друга с полуслова.Спасибо судьбе, я много раз испытывали такое чувство и приобрела много друзей и партнеров благодаря такому подходу.

В первый год мне казалось, что в этой компании я навсегда. Но мощное образование, которое я стала получать тогда, очень сильно изменило мои представления о своем будущем. Я поняла, что могу создать сеть с большим товарооборотом. Что очень важно в какой компании и с каким продуктом, я хотела бы идти рядом многие годы. И я стала искать. Путь оказался длиной в семь лет и знакомством еще с тремя — четырьмя сетевыми проектами. Все дали мне огромный опыт. Что-то мне нравилось, а что-то огорчало меня в этих компаниях. Но в результате у меня сформировался образ той компании, с которой мне в жизни будет комфортно. Мне хотелось, чтобы это была Российская компания с продуктом дляу спешных и взыскательных людей. Продукт лучше всего в сфере красоты, который никогда не теряет актуальность, кончается и покупается вновь. А еще для меня был важен маркетинг план компании. Меня очень привлекал накопительный план, как более эффективный для комфортного создания пассивного дохода. Далеко не во всех компаниях МП позволяет выйти на стабильный пассивный доход. Если бы сетевики придавали большое значение изучению бизнес возможностей компании, то не было бы столько негатива и разочарований в нашей индустрии. Самое большое"огорчение" мне принес последний мой проект перед приходом в CIEL. Я жила в ожидании нового проекта. Из существующих компаний ни одна не подходила под образ «моей компании». Поэтому понятно, почему со мной случились опять «бабочки в животе», когда меня пригласили в CIEL parfum.

Обновлено: 13.12.2018 — 15:38

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *