Продукцию компании CIEL покупаю КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, в течение 17 лет. ПОЧЕМУ Я ЭТО ДЕЛАЮ?

Spread the love
Время чтения 3 минут

 293 total views,  2 views today

 

Причин несколько, перечислю:

Причина Первая: Самая важная.

Компания даёт мне возможность «растить» многотысячную структуру потребителей продукции CIEL, в нескольких регионах страны. Чтобы получать вознаграждение от Компании, я приобретаю необходимый объём продукции, согласно условиям маркетинг плана, а так как товарооборот структуры большой, бонусы Компания выплачивает ежемесячно. Покупку на 50 баллов, называю себестоимостью жизни в компании. Это ежемесячная расходная часть. Так как мой бонус намного больше суммы личной закупки, привыкла расход воспринимать как должное. Расход, необходимая часть бизнеса. Ежемесячно покупаю на 100 баллов, а не на 50 баллов, так как участвую в квалификационных программах Компании. Сумма закупки составляют от 8500 до 14000 рублей. В сети, тысячи людей покупают продукцию, чтобы получить прибыль бизнеса, а это создаёт дополнительный, немалый товарооборот. Так что совет тем «сетевикам», которые считают большим минусом в многоуровневом маркетинге наличие необходимой закупки товара для получения бонуса, задуматься над тем, как стимулировать годами движение продукта в сложившейся сети. Предполагается, что если продукт хорош, то его покупают постоянно. А если не покупают. Тогда придётся придумывать методы стимуляции покупок. Заинтересованность купить продукт и получить бонус, грамотное маркетинговое решение. И, вопрос «лояльности партнёра (потребителя)» решён на время, пока партнёру это будет выгодно.

Причина Вторая: Самая полезная.

Я благодарный потребитель продукта Компании. Мне посчастливилось выбрать компанию, у которой продукция решает ежедневные запросы, связанные с красотой и улучшением качества жизни. Проще говоря, правильный продукт для Компании сетевого маркетинга. Что это значит. 1. Продукт нужен. 2. Продукт заканчивается. 3. Продукт покупается вновь. 4. Продукт понятен клиенту. Прост в представлении. 5. Подобный продукт, с такими же свойствами в другом месте, не должен стоить дешевле. Продукт соответствует пяти пунктам. Это подтверждается желанием пользоваться продукцией, ежедневно. Будь это парфюмерия, уход за телом и волосами, спа-процедуры, декоративная косметика и умное сбалансированное питание. Поиски новых технологических решений, научный подход, акцент на пользу продукта, внимание к запросам клиентов, это усиливает веру в дальнейшее развитие Компании.

Причина Третья: Самая приятная.

У меня легко и просто решается вопрос с подарками. Мне нравится, что мои презенты влюбляют друзей и знакомых в наши продукты. Многие из них стали постоянными покупателями.

Причина Четвертая: Самая ответственная.

Я владелица центра обслуживания партнёров Компании CIEL. Моя задача, оперативно обеспечить необходимым ассортиментом продукции партнёров и клиентов города Казани, ближайших городов, посёлков и других регионов, откуда приходят заказы. Делаю это уже 17 лет.

Может быть вы заметили, что нигде я не написала о том, что занимаюсь продажей продукта. А ведь многие думают, что без этого заработать в сетевом маркетинге невозможно.

«Недопонимание, связанное с МЛМ, возникает от представления, что тебе НЕОБХОДИМО ПРОДАВАТЬ, чтобы быть успешным. Если хочешь, или если этого требует специальная программа сделок, можешь продать, но настоящий материальный успех принесет только организация дела»

По материалам учебного пособия Дона Файлла «10 уроков на салфетке».

Когда я выбрала для себя первую МЛМ компанию, то столкнулась с выбором, продавать продукт или растить организацию многоуровневой сети. Пошла более сложным путём, требующим от меня большей ответственности. Я хотела бизнес, а занятие продажей продукта расценивалась мной, как работа по найму. Сопоставляя усилия, которые придётся вкладывать на ежедневную работу с клиентами, или на создание многоуровневой структуры, я понимала, что итоги будут неравноценными. Перспектива, годами зависеть от результатов личных усилий, мотивировала мало. Больше увлекало ежедневное умножение результатов большим количеством людей, где выигрывали многие. Можно совмещать эти две деятельности. Можно. Но тогда сильно падает эффективность обоих этих процессов. Почему?

Об этом в следующей статье.

Обновлено: 13.10.2019 — 23:55

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *