Взгляд на создание личной группы

Spread the love
Время чтения 2 минут

 217 total views,  1 views today

Подход к созданию структуры в компании сетевого маркетинга, можно наглядно описать на примере подготовки команды альпинистов.
Руководитель группы альпинистов, ещё до начала формирования группы, должен понимать какой результат он хочет получить. Будет это одна гора или несколько? Какой сложности маршрут? Будут ли отвесные скалы или придётся преодолевать заснеженные горы и ледники. Поэтому, важная часть работы по подготовке маршрута делается ещё до набора команды.
Когда цель и степень её сложности ясны и проанализированы, начинается подбор и подготовка команды альпинистов. Продумываются мельчайшие детали экспедиции, команда тренируется преодолевать вершины, особенно, если их несколько и они разные по сложности. Успех всей команды строится на ответственном отношении каждого члена команды к общему делу. И даже, если цель, по какой-то причине, не будет достигнута до конца, ведь это горы, а там многое зависит от высших сил природы и разных обстоятельств человеческого фактора. Важно, чтобы команда выжила, увеличилась, и продолжала покорять все новые сложные вершины. Или продолжала жить с приятными воспоминаниями об этом периоде преодоления себя.
В сетевом маркетинге, к построению дистрибъюторской сети, применяются два основных подхода. Самый любимый и развитый подход, через акцент на продукт. И второй, это построение структуры, следуя бизнес-плану вознаграждений компании. Оба позволяют построить структуру. Оба достойны большого внимания. Но, мне, как «технарю» по образованию, ближе второй способ. Ему, я хочу уделить больше внимания.
Для меня, слово «эффективность»- не пустой термин, а принципиальная позиция. Это слово прилипло ко мне ещё в юности. Мне всегда было интересно заниматься тем, что давало бы при меньших усилиях, лучший результат. Это слово привело меня в Бизнес МЛМ, модель которого выстроена на желаниях, способностях и возможностях любого человека, способного принять ценности этого движения. Модель, требующая определенной подготовленности участников. Профессионалов, которых всегда изначально мало. Все негативные моменты, подпортившие имидж этого замечательного бизнеса, связаны с низким профессиональным уровнем подготовки ключевых участников. Очень часто, построение сети можно сравнить с походом в горы с руководителем, имеющим квалификацию «школьного учителя физкультуры». Вот поэтому, в этом бизнесе, большую часть лидерского состава занимают «Исполнители», а не «Лидеры». Разницу в этих понятиях, я постараюсь объяснить.
Единственное, что отличает «Лидера» от «Исполнителя с лидерскими качествами», это ВИДЕНИЕ или ОСОЗНАННОСТЬ, которые дают ему возможность выстраивать стратегию в том направлении, куда он ведёт людей. А «Менеджер», очень часто занимает позицию исполнителя, кем-то поставленной цели. И если поставленная задача исходит от малокомпетентного Исполнителя с лидерскими качествами, то и результат соответствующий. Вывод понятен. Компаниям надо более ответственно относиться к подготовке кадров для развития сбытовой сети. Это со временем может изменить мнение об индустрии сетевого маркетинга в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *