Кого приглашать в сетевую компанию?

Spread the love
Время чтения 2 минут

 275 total views,  1 views today

Кого приглашать в сетевую компанию? Вопрос, который задают себе как начинающие дистрибьюторы, так и лидеры структур с большим товарооборотом.
Когда мы предлагаем кому-либо присоединиться к нам в личную группу сетевой компании или пытаемся что-то продать, то достаточно часто мы слышим фразу — «Сколько это стоит?», и если повезёт, то фразу — «Что надо делать?» 
Задумывались ли мы, сколько важной информации о человеке, мы в этот момент получаем. 
Дело в том, что эти ответы обусловлены разными представлениями этих людей о их жизненных целях.
Как это можно проиллюстрировать. 

Сколько это стоит?

Большинство людей с психологией работников по найму, стремятся к небольшим целям. Например, получая зарплату — 15000-25000 рублей, мечтают получать зарплату побольше, когда-нибудь. И поэтому каждый месяц решают задачу, как на месяц растянуть ту сумму, которая есть. Они хорошие потребители ниши « масс-маркет». В сетевом маркетинге, многие реализуют себя в продажах продукта, они основные потребители продукции компании, потому что эта деятельность не требует сильных трансформаций в привычках и навыках. Фактически «работники по найму» ушедшие с одной работы, устроились на другую «работу» в сетевую компанию, где продолжают продавать время за деньги. Привлечь их к развитию собственной сети можно. Но так как они не готовы ради своих маленьких целей перешагнуть через гору своих проблем, возникают трудности с их обучением. Кто бы мог подумать, но иногда их отказ приехать на школу по бизнесу обусловлен нежеланием тратиться на поездку в офис и обратно. Они быстро перегорают, потому что не готовы к длительному продвижению со скромными результатами. Хотят много, быстро и сразу. И если, кому удается преуспеть, то это благодаря серьезной поддержке, а иногда и «пинкам» со стороны наставника, ну и большим усилиям воли самого партнера. 

Что надо делать?

Категория людей, с таким запросом к миру, стремится к большим целям. Они готовы искать возможности, которые могут приблизить их к мечте. Они хорошо воспринимают обучение, если осознают, что полученные знания могут приблизить их к получению результата. Они энергичны, страстны, ответственны, а значит способны вести за собой людей, увлекая их своими идеями и системой ценностей. К сожалению, обладатели больших целей, не столь многочисленны. И не хватают всех за рукав, с предложением в чем-то помочь. Так как же их выявить из всего потока людей, с которыми мы знакомимся? Иногда, сам носитель такого запроса не догадывается, насколько наше предложение может помочь ему, приблизиться к достижению его цели. Решение я вижу в использовании рычагов дубликации
Что такое рычаг? Это — средство, которым можно возбудить деятельность, привести что-нибудь в действие.
В моей практике приглашения новых партнеров, я изначально, за счет рычагов, завышаю планку представления бизнеса. Для меня важно не пропустить потенциального человека. При этом, возникает вопрос, как быть с теми, у кого «сложная картинка» не ложиться. Я очень часто слышу, что информацию о сетевом бизнесе нужно преподносить очень просто, чуть ли не примитивно. Если мы говорим о потребителях и клиентах, то я полностью согласна. Но, если мы хотим выстроить стабильно растущую дистрибьюторскую сеть, то необходимы кадры более подготовленные к бизнесу. А создание большого товарооборота — это бизнес, требующий не только длительного времени для развития, но и серьезного образования. Уровень кадров — это сильные менеджеры, организаторы и лидеры. На примитивную информацию они не придут, это не их уровень интереса. 

А что Вы думаете по поводу, кого приглашать в сетевую компанию?  Буду рада вашим комментариям!

О рычагах я напишу отдельную статью. Следите за новыми публикациями. 

ОтветитьПереслать

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Надежда

    Татьяна, спасибо за чёткое разъяснение. Буду читать и перечитывать, чтобы была чёткая система в голове. Хотела подписаться на новости, но мой емейл не принимается. Что делать?

    1. Надежда, спасибо за комментарий. Постараюсь разобраться, почему не принимает емейл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *