Кого приглашать в сетевую компанию?

Spread the love
Время чтения 2 минут

 577 total views,  1 views today

Кого приглашать в сетевую компанию? Вопрос, который задают себе как начинающие дистрибьюторы, так и лидеры структур с большим товарооборотом.
Когда мы предлагаем кому-либо присоединиться к нам в личную группу сетевой компании или пытаемся что-то продать, то достаточно часто мы слышим фразу — «Сколько это стоит?», и если повезёт, то фразу — «Что надо делать?» 
Задумывались ли мы, сколько важной информации о человеке, мы в этот момент получаем. 
Дело в том, что эти ответы обусловлены разными представлениями этих людей о их жизненных целях.
Как это можно проиллюстрировать. 

Сколько это стоит?

Большинство людей с психологией работников по найму, стремятся к небольшим целям. Например, получая зарплату — 15000-25000 рублей, мечтают получать зарплату побольше, когда-нибудь. И поэтому каждый месяц решают задачу, как на месяц растянуть ту сумму, которая есть. Они хорошие потребители ниши « масс-маркет». В сетевом маркетинге, многие реализуют себя в продажах продукта, они основные потребители продукции компании, потому что эта деятельность не требует сильных трансформаций в привычках и навыках. Фактически «работники по найму» ушедшие с одной работы, устроились на другую «работу» в сетевую компанию, где продолжают продавать время за деньги. Привлечь их к развитию собственной сети можно. Но так как они не готовы ради своих маленьких целей перешагнуть через гору своих проблем, возникают трудности с их обучением. Кто бы мог подумать, но иногда их отказ приехать на школу по бизнесу обусловлен нежеланием тратиться на поездку в офис и обратно. Они быстро перегорают, потому что не готовы к длительному продвижению со скромными результатами. Хотят много, быстро и сразу. И если, кому удается преуспеть, то это благодаря серьезной поддержке, а иногда и «пинкам» со стороны наставника, ну и большим усилиям воли самого партнера. 

Что надо делать?

Категория людей, с таким запросом к миру, стремится к большим целям. Они готовы искать возможности, которые могут приблизить их к мечте. Они хорошо воспринимают обучение, если осознают, что полученные знания могут приблизить их к получению результата. Они энергичны, страстны, ответственны, а значит способны вести за собой людей, увлекая их своими идеями и системой ценностей. К сожалению, обладатели больших целей, не столь многочисленны. И не хватают всех за рукав, с предложением в чем-то помочь. Так как же их выявить из всего потока людей, с которыми мы знакомимся? Иногда, сам носитель такого запроса не догадывается, насколько наше предложение может помочь ему, приблизиться к достижению его цели. Решение я вижу в использовании рычагов дубликации
Что такое рычаг? Это — средство, которым можно возбудить деятельность, привести что-нибудь в действие.
В моей практике приглашения новых партнеров, я изначально, за счет рычагов, завышаю планку представления бизнеса. Для меня важно не пропустить потенциального человека. При этом, возникает вопрос, как быть с теми, у кого «сложная картинка» не ложиться. Я очень часто слышу, что информацию о сетевом бизнесе нужно преподносить очень просто, чуть ли не примитивно. Если мы говорим о потребителях и клиентах, то я полностью согласна. Но, если мы хотим выстроить стабильно растущую дистрибьюторскую сеть, то необходимы кадры более подготовленные к бизнесу. А создание большого товарооборота — это бизнес, требующий не только длительного времени для развития, но и серьезного образования. Уровень кадров — это сильные менеджеры, организаторы и лидеры. На примитивную информацию они не придут, это не их уровень интереса. 

А что Вы думаете по поводу, кого приглашать в сетевую компанию?  Буду рада вашим комментариям!

О рычагах я напишу отдельную статью. Следите за новыми публикациями. 

ОтветитьПереслать

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Надежда

    Татьяна, спасибо за чёткое разъяснение. Буду читать и перечитывать, чтобы была чёткая система в голове. Хотела подписаться на новости, но мой емейл не принимается. Что делать?

    1. Надежда, спасибо за комментарий. Постараюсь разобраться, почему не принимает емейл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.